Хочешь менять - начни с себя.Так появилась сеть парикмахерских “Стрижка SHOP”:
- Вне зависимости от степени сложности стрижки - единая цена.
- Все обслуживаются в порядке живой очереди. Для удобной оплаты в салонах стоит терминал.
- На каждую стрижку уходит не больше 25 минут. Сотрудники проходят специальное обучение по скоростной стрижке, чтобы качество услуги не портилось.
- Стерильность. Процесс работы устроен так, чтобы между клиентами уходило минимум времени на уборку рабочего места. Специальная система пылеудаления и стерилизации, приборка рабочего места и обработка инструментов занимает не больше 1 минуты.
Изучая инвестиционные предложения проектов, нужно обратить внимание, что особенного они предлагают клиентам, что выделяет их среди конкурентов.
В нашем случае не каждая парикмахерская предлагает любую стрижку по одной цене, без часового ожидания.
Каждого инвестора интересуют и будущие планы проекта. Поэтому, во время общения с собственником обсудите цели на 1 год, 5, 10 лет.
“Стрижка SHOP” планирует ежемесячно открывать новые салоны, завоевать лидерство в регионах присутствия, выйти на новый рынок ближнего зарубежья.
Что уже есть? Амбициозные цели - это хорошо. Но, они должны быть чем-то подкреплены: показателями, успехами.
Что есть уже сейчас, насколько проект масштабный и получиться ли его вообще масштабировать.
Сегодня у “Стрижка SHOP» открыто 42 салона в Екатеринбурге и больше 180 по всей России. С отлаженной системой работы за 7 лет ни один салон не закрылся. Наоборот, с каждым годом сеть масштабируется и увеличивает прибыль.
Итог, на этапе знакомства с проектом, мы выяснили: какие цели проекта, их подход, уникальность, планы на будущее, каналы прибыли.
Еще советуем просить фотографии проекта, чтобы визуально его оценить. Если проекты связаны со строительством, часто показывают фото участка или промежуточные жтапы строительства. В нашем случае, сеть Стрижка SHOP уже развита, поэтому есть фото салона: