После первого модуля у вас уже будут готовы бизнес-модели и MVP проекта.
Второй модуль поможет выделить Целевую аудиторию вашего проекта и подготовиться в проблемным интервью с ней.
Чтобы проект был успешным, нужно уметь общаться с целевой аудиторией. Потребитель вам сам подскажет, как улучшить продукт, что нового можно внедрить. В этом модуле вы узнаете, как сделать общение более эффективным и какие инструменты для этого использовать.
Дальше создаем продуктовую линейку, которая точно найдет отклик у клиентов.
После модуль вы поймете как быстро тестировать разные способы привлечения клиентов. Тест офферов, трафик и другие способы привлечения.
Каждый проект требует расчетов. Вы создадите для себя базу, которой можно будет легко пользоваться и анализировать. Без тысячи таблиц к Excel.
Чтобы о проекте стало известно, нужно правильно использовать инфоповоды. В модуле вы узнаете, как искать инфоповоды и правильно их использовать. А так же получить эффективные инструмента маркетинга и продаж.
От работы сильной команды зависит 50% успеха проекта. Вы поймете, как собирать вокруг себя профессионалов и как мотивировать на еще больший результат.
Чтобы привлечь инвестора нужно хорошо подготовиться. Для начала четко сформулировать инвестиционное предложение. А дальше, красиво упаковать. Для этого и создан 9 модуль.
Инвестиции нужно искать правильно, иначе время будет потрачено зря. Чтобы ваши поиски были эффективнее в 10 модуле мы собрали всю информацию, которая подготовит вас к этому.
На достигнутом останавливаться нельзя. Количество потенциальных инвесторов нужно увеличивать, создавать новые условия для сотрудничества и масштабироваться. Как это можно сделать, вы узнаете в 11 модуле.